Планирование маркетингового бюджета.
Затраты на НИОКР.
В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве нашей продукции.
Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.
Затраты на НИОКР (укрупнённо):
Годы |
1999 |
2000 |
2001 |
Затраты на НИОКР |
4 000 |
6 000 |
8 000 |
Итоговая таблица маркетинговых издержек.
Прайс-лист на выпускаемую продукцию
Перейти на страницу: 1 2