Разработка анкеты спроса
Для изучения потребительского спроса сотрудниками нашей фирмы был определен следующий перечень вопросов:
1) возраст;
2) пол;
3) социальное положение (обеспечение работой – постоянной, временной);
4) семейное положение;
5) приходилось ли Вам обращаться за помощью к психологу? (один раз, более одного раза);
6) существуют ли в Вашей жизни вопрос(ы) или проблема(мы), с которыми Вам не справиться без посторонней помощи?
7) с кем Вы обычно советуетесь, делитесь возникшими проблемами;
8) чей совет или мнение, с Вашей точки зрения, чаще всего оказывается правильным?
9) что Вы знаете о психологии?
10) считаете ли Вы себя «домашним психологом»?
11) как часто Вы ловили себя на мысли о том, что хотелось бы узнать мнение профессионального психолога по поводу беспокоящих Вас проблем? (ни разу, один раз, более одного раза);
12) перечислите темы, отрасли, вопросы, которыми, с Вашей точки зрения, должен заниматься психолог (если таковые существуют).
Детально изучив ответы на вопросы анкеты, можно сделать выводы о востребованности услуг психолога – практика, дать примерную характеристику потенциальному потребителю, наметить наиболее актуальные (насущные) вопросы для возможного клиента, тематику и направления психопрофилактической и психокоррекционной работы с различными слоями населения.