Власть, признание
Объем капитала, доля рынка, количество работников
Социальная
Человеческие отношения, привязанность, отсутствие конфликтов
Социальный климат, социальная ответственность, косвенная конкуренция
Эстетическая
Гармония, состав, форма и симметрия
Дизайн, качество, привлекательность
Религиозная
Согласование во вселенной
Этика, мораль, нравственность
Конкретные цели коммерческих организаций, которые чаще всего провозглашаются, — это прибыльность, рынок, производительность, товар, финансы, объем, нововведения, человеческие ресурсы, организация, социальная ответственность и т. д.
Формулировка миссии и установление целей организации существенно зависят от ее жизненного цикла. Эта зависимость может быть представлена в виде таблицы.
Этап жизненного цикла |
Основная цель организации | |