Экологическая и нормативная информация
Экологическое соответствие требованиям мировых стандартов, а также требованиям санитарных норм РФ будет подтверждено в ООО «БЛИК» сертификатами соответствия. Все оборудование, продаваемое фирмой будет иметь сертификат соответствия международному стандарту безопасности «MPR II», также вся техника будет обеспечена сертификатами соответствия новому шведскому стандарту безопасности «ТСО – 99».
Сертификаты соответствия санитарным нормам РФ и мировым санитарным будут предоставлены фирмами - поставщиками техники.
С юридической точки зрения процесс подготовки и реализации бизнес-проектов регламентируется системой правовых актов, которые включают в себя прежде всего Конституцию Российской Федерации, законы РФ, указы Президента РФ, акты Правительства РФ и иных органов федеральной исполнительной власти, а также решения представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации. Также мне, как разработчику бизнес-плана (будущему собственнику или арендатору формируемого имущественного комплекса) полезно знать, как начать дело, зарегистрировать предприятие и действовать в условиях рыночной среды. В своей деятельности фирма будет руководствоваться: федеральным законом «О статусе предпринимателей различных видов деятельности» от 18.12.1994 года, «Гражданский Кодекс РФ» действует с 01.01.1995 года, Закон «О защите прав потребителей» от от 20 мая 1997 года. Вышеназванными законами и подзаконными актами регулируются права, обязанности, взаимоотношения хозяйствующих субъектов.
Порядок регистрации ООО:
Регистрацию ООО следует начинать с согласования регистрационной палаты г. Новосибирска не повторяемости наименования предприятия.
Получить справку о согласовании не повторяемости названия предприятия и резервировать наименования предприятия.
На основании этой справки можно начинать оформлять учредительные документы.
В регистрационную палату предоставляются:
- Устав 2 экз. Прошить и заклеить бумагой с подписью учредителей.
- Заявление установленного образца ( форма № 6).
- Личный листок по учёту кадров на учредителей и директора, форма № 2
- Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса.
- Справка о внесении не менее 50% Уставного фонда в банк.
Для получения справки в банк предоставляется подписанное в регистрационной палате и налоговой инспекции заявление об открытии временного счёта.
- Две карточки эскиза печати и штампа.
- Справка о резервировании наименования.
- Квитанции об уплате всех сборов.
Так как один учредитель, то учредительный договор и протокол собрания учредителей не предоставляются, а предоставляется решение учредителя.
Постановка на учёт в статуправлении и во всех фондах производит ся регистрационной палатой. При этом заполняются бланки установленного образца.
Для постановки на учёт в налоговую инспекцию предоставляются:
1. Заявление форма № 12-1-1.
2. Копии учредительных документов. (Заверенных)
3. Копия временного свидетельства о государственной регистрации.
4. Копия справки комитета госстатистики.
Для открытия постоянного счёта в банк также предоставляются нотариально заверенные копии учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации, ксерокопии паспортов лиц, имеющих право подписи банковских документов, карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера.
Для открытия постоянного счёта берутся справки во всех фондах:
1. налоговая инспекция
После постановки на учёт в налоговую инспекцию выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО, копии которого предоставляются во все фонды и банк.
2. фонд социального медицинского страхования. Для постановки на учёт предоставляется:
- карта постановки на учёт установленного образца.
- копия свидетельства о регистрации.
- копия о постановке на учёт в налоговой инспекции.
- копия карты из статистики.
- заявление установленного образца о выдаче справки для банка.
Документы предоставляются со скоросшивателем.