Проведение опроса населения в г. Уфе, анализ результатов

Опрос проводился среди населения г. Уфы способом анкетирования и параллельной беседы с опрашиваемым. Было опрошено 70 человек, среди которых 35 женщин и 35 мужчин. Ограничений по возрасту, социальному положению и другим признакам не было. Образец анкеты представлен в приложении № 3, заполненные анкеты в приложении № 4.

Цель опроса - узнать мнение людей по ряду вопросов, касающихся рекламы, выявить проблемы взаимодействия людей и рекламы.

Обработка результатов:

1. Как вы относитесь к рекламе

Положительно

Отрицательно

Равнодушно Спокойно

37%

24%

39%

2. На какую рекламу Вы больше всего ориентируетесь

Телевизионную

Радио

Газеты журналы

Наружную

В транспорте

67%

21%

34%

12%

1,5%

2) Какой товар Вы предпочитаете покупать

рекламируемый

не рекламируемый

58%

42%

По какой причине:

По какой причине:

Только из интереса; познать новое, проверить правдивость рекламы, получение минимального представления о товаре, первичное знакомство с товаром

Качество не соответствует действительности, необходимый товар не рекламируется, цена намного выше, чем у не рекламируемых аналогов

2) Приходилось ли Вам покупать рекламируемый товар?

100% респондентов ответили положительно

2. Всегда ли купленный Вами товар соответствовал рекламе ( по качеству, внешнему виду, практичности)?

100% респондентов ответили отрицательно

3. Опишите случай, когда Ваше впечатление в приобретенном товаре было наиболее сильным?

Не было такого

Случаи разочарования в покупке рекламируемого товара

Случаи радости в покупке

рекламируемого товара

4%

70%

26%

Это в первую очередь, моющие средства отечественного производства, шампуни от перхоти,

случаи покупки товаров по почте

и т.п.

Это в первую очередь, чипсы импортного производства, памперсы, импортная бытовая техника, т.е. те товары, которые отечественные производители не выпускают или выпускают низкого качества

4. Какой рекламируемый товар Вы еще не приобрели, но очень хотели бы

На этот вопрос респонденты отвечали, тот товар, который не по средствам.

Подробные ответы см. приложение № 4

5. Реклама, которой можно доверять, какая она?

В ответе на этот вопрос большинство респондентов сошлись во мнении: ненавязчивая, т.е. не повторяющаяся каждые пять минут на телеэкране; в которой рассматриваются и положительные и отрицательные качества товара, короткая, лаконичная, деловая; без явного давления на психику; разнообразная и с чувством юмора. А также реклама Всероссийского общества слепых, реклама товаров, имеющих знак "100 лучших товаров России".

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5