Социальные сферы рекламной деятельности.

  1. Экономика: производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы.
  2. Бытовые услуги: починка, изготовление предметов быта, отдых.

“Хорошее рекламное объявление — это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению . Профессионализм рекламиста высокого класса — умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до скончания века.” (Д. Огилви).

  1. Зрелища: цирковые, театральные, концертные.
  2. Религия: миссионерские воззвания, религиозные плакаты приглашения к ритуальным акциям.
  3. Политика: агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций.
  4. Юриспруденция: сообщения о пропавших, поиски преступников.
  5. Наука и экология: реклама просветительского направления научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах.
  6. Семейные и межличностные отношения: брачные объявления-приглашения познакомиться, совершить совместное путешествие, вступить в дело.
  7. Благотворительность: сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям.
  8. Личностная самореклама: татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, украшения, гербы — варианты целевой объективизации социального престижа личности.