Продажа не товара, а потребности.
Часто реклама говорит не о товаре, который рекламирует, а о тех удобствах, которые вы приобретете, купив его. Например, вы покупаете не крем, а исчезновение морщин. Не автомобиль, а престижный имидж.
Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе:
Чувство увереннос
ти (домашние холодильники, кондиционеры воздуха).
Надежность
(мыло, патентованные фармацевтические средства).
Самоудовлетворение
(экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).
Творческие наклонности(садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности).
Объекты любви
(изображение матери и малыша в рекламе "Памперсов").
Сила
(мощные автомобильные моторы; моторные лодки).
Семейные традиции
(масло, молоко, чай: "Как в старые - добрые времена").
Бессмертие
(страхование жизни: надо обещать застрахованному "надежду на бессмертие", достигаемое через гарантию от забвения).