Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, описать способы “продвижения” фирмы в глобальной сети Internet. Способа этих два (основных) – это создание виртуальной страницы данной фирмы в Internet (определение целей создания Web – страницы, определение целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web – страницы), а также - e–mail-маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, Web - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e – mail автоответчики, индивидуальные письма)
Третья задача курсовой работы – описать способы и методы определения эффективности рекламной кампании в Internet.
Целью данной работы является систематизация и анализ средств сети Internet с точки зрения пригодности использования в проведении рекламной кампании.
- Методы проведения рекламных кампаний в Internet
- Способы повышения рекламной эффективности сервера в Internet.
- Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах
- Средства, затрачиваемые на Internet-рекламу.
- Оплата Internet-рекламы по количеству показов
- Оплата по количеству "кликов"
- Оплата в зависимости от конечных результатов
- Повременная оплата
- Оценка эффективности рекламных кампаний на различных стадиях воздействия на пользователя сети
- Осведомленность
- Привлечение
- Контакт
- Действие
- Повторение