Анализ и характеристика услуг по оказанию психологической помощи населению
Наибольшую опасность для слогана представляет кажущаяся легкость его составления, представление о том, что лучше любая короткая фраза вначале рекламы, чем ничего.
Удачный слоган, его внедрение – это результат большой, напряженной работы, а не простой набор красивых слов. Очень трудно сформулировать правила, по которым надо писать хорошие слоганы, ведь даже при точном следовании рецепту у одной хозяйки получился замечательный торт, а у другой – нечто похожее на десерт. Следует сразу отметить, что для написания хороших слоганов нужен талант, но один раз в жизни замечательный слоган может придумать каждый.
Итак, несколько правил для этого дает Л.Ю.Гермогенова:
слоган должен быть коротким (короткая фраза легко запоминается, в данном случае – это главное);
слоган должен легко произноситься (ни в коем случае в нем не должны присутствовать труднопроизносимые слова и буквосочетания);
слоган должен быть понятным. Не угнетайте потребителя своим интеллектом, не используйте технических терминов, иностранных слов.
При написании слогана представьте портрет вашего потенциального покупателя с его желаниями, слабостями и возможностями. Исполните его желание, потакайте его слабостям, реализуйте возможности.
Согласуйте ритм слогана с вашим товаром, используйте звукоподражательные свойства языка. Вспомните «шелковый, шуршащий шорох…» – вся фраза просто «шелестит». Определенным подбором слов можно вызвать ассоциации: холода, тепла, нежности и т.д., такие приемы обычно используют поэты для передачи того или иного действия, свойств материала.
С учетом всех вышеизложенных правил и рекомендаций по составлению слогана мы для нашей фирмы выбрали следующий слоган: «Мы поможем Вам открыть в себе Ваши силы».