Анализ рынка.
Материал об анализе рынка должен помочь будущим инвесторам, руководителю предприятия найти ответы на следующие вопросы:
Какова ёмкость рынка для данного предприятия?
Каков потенциал роста данного рынка?
Какая доля на рынке приходится на данное предприятие?
На каких сегментах рынка предприятие уже задействовано?
Что будет происходить с долей предприятия по мере расширения рынка – сокращение или увеличение?
Каковы товары, пользующиеся спросом на данном сегменте рынка?
Кто является потенциальным клиентом?
Что является главным стимулом покупки именно данной продукции: цена, качество, сервис, время доставки и исполнения, престижность фирмы и т. д.?
Каким образом расширить круг потенциальных покупателей?
Перейти на страницу: 1 2