Пищевой консалтинг: правильное питание предпринимателя.1
Итак, хуже всего для заботящегося о своём внешнем виде менеджера – сахар, белый хлеб и соусы. От них вес набирается особенно быстро. Осторожно следует относиться к так называемым скрытым жирам, например в колбасе. Часто они становятся настоящими ''жировыми бомбами''. Что касается напитков, старайтесь избегать лимонадов, кол, и прежде всего пива. Пиво – это вообще один из самых жирообразующих видов пищи. В пиве содержаться довольно много солодового сахара, который не столько утоляет, сколько, наоборот, повышает жажду.
Запрещенная пища
· Все виды сахара
· Белый хлеб
· Конфеты, желе и варенье
· Рафинированный рис
· Мороженое
· Сахаристые напитки (лимонад, кола)
· Пицца
· Печенье, кексы и бисквиты
· Макароны
· Картофель
· Водка (особенно очищенная) и пиво
· Шоколад с содержанием какао менее 60%
Разрешенная пища
· Мюсли и блюда из натурального зерна
· Серый и черный хлеб
· Свежие фрукты
· Натуральный рис
· Орехи
· Фруктовые соки
· Цветная капуста, огурцы, помидоры
· Сыр
· Рыбные блюда
· Баклажаны, зеленый салат, шпинат
· Красное вино
· Горький шоколад
Заключение
.
Потребительский рынок представляет собой коммерческую среду, которая сопровождается рыночными отношениями и коммерческим предпринимательством, поэтому существует тесная связь рынка, коммерции и коммерческого предпринимательства.
За рубежом в период становления рынка одни торговые фирмы преуспевали в своем коммерческом деле, а другие — терпели поражение. В значительной степени это было связано с поиском и развитием личности предпринимателя как созидателя, обеспечивающего успех своей фирме. В упрощенном понимании предприниматель — это своего рода профессионал, умеющий принимать правильные коммерческие решения, которые способствуют достижению целей торгового предприятия.
Представители разных зарубежных школ пытались сформировать требования, которым должен соответствовать коммерсант-предприниматель в условиях цивилизованного рынка. Однако сложилось мнение, что конкретизировать эти требования не представляется возможным, в силу специфики профессии и многообразия выполняемых предпринимателем функций. Кроме того, ситуация в работе и коммерческие процессы постоянно изменяются, поэтому коммерческий работник должен обладать стремлением изменять методы и приемы в своей деятельности. В этом и заключается одно из основных качеств коммерческого работника — способность в различных условиях решать поставленные перед ним задачи. Следовательно, общая оценка личных и деловых качеств специалиста может быть сформулирована, но конкретные требования, связанные с его разнообразной деятельностью и особенностями торгового предприятия, будут, естественно, различаться.
Предприниматель должен:
• осуществлять коммерческие действия исходя из целей и стратегии предприятия;
• стремиться преуспевать в решении коммерческих задач;
• анализировать и оценивать структуру товарного рынка, динамику покупательского спроса, конъюнктуру рынка, возможности товаропроизводителей;
• вести деловые переговоры с партнерами, убедительно аргументировать спои предложения и намерения.
• вырабатывать тактику, направленную на повышение эффективности закупок и продаж товаров.
Практика показывает, что люди, наделенные коммерческими способностями, как правило, изобретательны и энергичны. Они предпочитают самостоятельно принимать решения, нацеленные на получение конкретных результатов, восприимчивы к нововведениям и готовы рисковать.
С точки зрения профессионализма коммерсант-предприниматель должен иметь достаточные знания и обладать практическими навыками.
Одним из условий успешной деятельности работника является его адаптация к новым организационно-экономическим и социальным условиям, связанным с зарождением и развитием рынка.