Анализ рекламных средств конкурентов

Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, наша фирма может приступить к разработке рекламного бюджета на каждую отдельную услугу. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на психологические услуги. Наша фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.

В комплексной программе маркетинга нашей фирмы показаны следующие цифры.

Для начала нашей деятельности в 4-ом квартале 2001 года необходимы следующие расходы (суммы приведены приблизительно):

№ п/п

Расход в

IV

квартале 2001 года

Единовременные в гривнах

Постоянные в гривнах

1

Поиск и аренда помещения

160,00

1800,00

2

Регистрация деятельности

26,00

-

3

Единый налог на деятельность

675,00

-

4

Рекламная деятельность

860,00

-

5

Телефонные переговоры

-

33,00

6

Приобретение телефонного аппарата

300,00

-

7

Транспортные расходы

150,00

-

8

Закупка бумаги, книг, картриджей для принтера

400,00

120,00

9

Приобретение лазерного принтера

800,00

-

ИТОГО

3371,00

1953,00

Рекламная деятельность в начале работы фирмы (4-ый квартал 2001 года) носит информативный и «рывковый» характер (860 грн.).

Фирма располагает маркетинговым бюджетом на 4-ый квартал 2001 года в 5324 грн.

Стоимость рекламной кампании – 860 грн.

Стоимость

Требуется

Затраты

Ролик на радио

1 мин - 100 грн.

6 роликов по 10 сек

100 грн.

Реклама в газете

Объяв.1/12 стр.– 40 грн.

4 объявлен по 1/12 стр.

160 грн.

Листовка

1 лист – 1 грн.

100 листов

100 грн.

Информационный буклет

10 грн.

50 буклетов

500 грн.

Итого:

860 грн.

В следующей таблице приводятся предполагаемые данные о расходах и доходах на первый год работы (2002 год), в течение которого предполагается частично окупить вложенные в организацию работы денежные средства, в том числе и благодаря действию, оказываемому рекламой.

К непредвиденным расходам могут быть отнесены такие ситуации как повышение арендной платы, необходимость в большем количестве телефонных коммуникаций, в том числе и междугородних, расширение рекламной деятельности с учетом анализа притока клиентов, увеличение накладных расходов на предоставление услуг в случае возрастания притока клиентов.

№ п/п

Расходы и доходы

Примерная оценка

I

кв.

I

Ікв.

III

кв.

IV

кв.

1

Приток клиентов, чел.

90

120

150

150

2

Доход от консультаций, грн.

2250,00

3000,00

3750,00

3750,00

3

Закупка материалов, книг, грн.

100,00

100,00

100,00

100,00

4

Единый налог, грн.

675,00

675,00

675,00

675,00

5

Аренда помещения, грн.

1800,00

1800,00

1800,00

1800,00

6

Непредвиденные расходы, грн.

-

-

-

-

7

Доход, зарплата сотрудников, грн.

-

305,00

1075,00

1075,00

8

Реклама, грн.

500,00

450,00

350,00

310,00

9

Телефон и транспорт, грн

50,00

50,00

50,00

50,00

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6