Анализ рекламных средств конкурентов

3. Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо раздавать на входе в лечебные и учебно-воспитательные заведения, предлагать посетителям в местах скопления людей.

4. Реклама на радио носит весьма кратковременный характер, так что сообщения можно давать лишь в утреннее и вечернее время в расчете на образ жизни и менталитет потенциального потребителя услуг. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди потенциальных потребителей услуг для повышения эффективности.

5. Создание рекламной службы

Как уже говорилось, частный предприниматель, организуя свою деятельность, основной задачей которой является выполнение определенного вида и обьема работ, стремится к получению прибыли.

Разработка рекламного продукта на нашей фирме в силу малочисленности персонала (4 человека) и в целях экономии средств поручена организованному знающему работнику, имеющему 2 высших образования, одно из которых – экономическое, второе – психологическое.

Маркетинговыми исследованиями занимаются, в основном, крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе могут работать от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела – разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи. Мелкие фирмы и предприниматели могут обращаться с целью планирования или проведения такого исследования в специальную организацию или кооперироваться для их проведения.

При необходимости наша фирма обращается в рекламное агентство, где работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники нашей фирмы.

6. Разработка рекламного продукта

Оказываемые услуги: психологическое консультирование.

Тип фирмы: предоставлнние услуг населению.

Тип

выпускаемой

продукции: услуги по консультированию.

Информация о фирме: первый год на рынке предоставления услуг психологического консультирования; осуществляет работы в различных сферах развития отношений, коррекции взаимоотношений, преодоления трудностей в становлении личности, определяет природу происхождения соматических и психологических заболеваний, корректирует аддиктивное поведение молодежи.

Услуги нашей фирмы представляют интерес для лечебных, учебных и воспитательных учереждений, для решения индивидуальных проблем (Приложение №4).

Цель рекламной компании: продвижение данной услуги на рынок,

занятие лидирующего места среди региональных служб психологического консультирования.

Выбор целевой аудитории: сегментация рынка психологического консультирования показывает, что надо ориентироваться на решение разносторонних проблем, особенное внимание надо уделить психологическому развитию подрастающего поколения, психологической коррекции аддиктивного поведения детей и молодежи (Приложение № 4).

График проведения рекламной компании. Согласуется с разработанным графиком сезонности: перед началом учебного года, в течение учебного процесса и т. д.

Реклама в газетах и журналах. В журналы ежеквартально, в газеты - 2-3 раза в месяц поступают статьи и реклама услуг (Приложение №3).

Радиостанции. В течение учебного года рекламируется актуальность предлагаемых услуг.

Листовки. Информация распространяется в учебных и лечебных заведениях, на тематических семинарах, в присутственных местах (Приложение №3, №4).

Распределение действий. Разработку рекламной кампании следует поручить специалисту, знающему в равной мере и экономику, и психологию.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агенства. Данные рекламные агенства смогут разместить рекламу на радио. В журналы и газеты лучше обращаться напрямую в отделы рекламы и публикаций.

Заключение

Использование маркетинга на рынке услуг, давно являющееся само собой разумеющимся в странах с развитой рыночной экономикой, уже никем не оспаривается и повсеместно внедряется и в нашей стране. Честно говоря, маркетинговые средства использовались у нас с очень давних пор, в том числе и в советское время, ведь различные объявления о предоставлении услуг, разнообразные профилактические мероприятия, беседы - это все элементы маркетинга, рекламирование проводимых мероприятий.

Исследования в области рекламы и стимулирования сбыта продукции (услуг) необходимы для успешной работы любого предпринимателя. Кто пользуется нашими услугами? Почему? Что движет клиентом? Это не только интересно, но и очень важно знать потому, что, зная ответы на эти вопросы, можно планировать свою деятельность, исправлять недочеты, повышать квалификацию, следовательно, привлекать большее число клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6