Оценка риска, как вероятности неблагоприятного результата инвестиций
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:
-— возможность приобретения услуги по безналичному расчету. То есть возможность для фирм оплачивать отдых своих сотрудников с максимальным удобством для себя.
— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно),
— проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.
4. Инвестиционный план
В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания, находящегося по адресу: ул. 1-я Дубровская, д.4, пом.2. Помещение взято в аренду у Москомимущества до 2005 года. Арендная плата составляет 500 $ в месяц.
Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:
— удобный подъезд к клубу,
— близость к центру города,
— большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости,
— близость к крупным автотранспортным магистралям и метро,
— близость к источникам продуктов питания для бара и кухни.
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения:
— в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 1800 $, включая оборудование, не включенное в настоящий бизнес-план,
2. Оборудование, вносимое в уставный капитал учредителями:
— 3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000 $. стоимость аренды 400 $ в год за один комплект;
осветительное оборудование; стоимость – 300 $ за 3 шт.
3. Оборудование для дартса:
т.276-90-03 Магазин «СпортСити». Комплект (мишень, кабинет, дротики) стоит 200$ за 2 шт.
5., Оборудование для бара: стоимость комплекта – 1000 $:
6. Аудио, видео техника: стоимость – 500 $;
7. Оборудование для охраны: стоимость 200 $.
В качестве места закупки свежих продуктов может быть использован универсам «Таганский» находящийся рядом, а также оптовые магазины и рынки, находящиеся в близлежащих районах.
5. Организационный план
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.
Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.