Оценка риска, как вероятности неблагоприятного результата инвестиций
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.
Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.
Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.
Принципы оплаты труда.
Всем сотрудникам выплачивается минимальная заработная плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли (10 %), получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.
6. Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?
Где можно получить необходимые средства и в какой форме?
Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение инвесторами дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. Менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет, по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.
Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28 %), фонд соц. страхования (4 %), фонд медицинского страхования (3,6 %) и составляют 35,6% затрат на з/п.
Таблица 4.
Ориентировочная численность персонала
№ |
Должность |
Кол-во, чел. |
Средняя з/п в месяц, $ |
З/п в год, $ |
Начисления на з/п (35,6 %) |
1 |
Генеральный директор |
1 |
200 |
2400 |
854,4 |
2 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
150 |
1800 |
640,8 |
3 |
Гл. менеджер |
1 |
150 |
1800 |
640,8 |
4 |
Сотрудник в зале |
1 |
100 |
1200 |
427,2 |
5 |
Бармены |
2 |
100 |
2400 |
854,4 |
6 |
Уборщица |
1 |
50 |
600 |
213,6 |
7 |
Гардеробщик |
1 |
50 |
600 |
213,6 |
8 |
Охранники |
2 |
100 |
2400 |
854,4 |
9 |
Итого на з/п |
10 |
1100 |
13200 |
4699,2 |